
Большинство сайтов похожи на увесистые тома литературных, информационных, справочных материалов. Как и любому творческому произведению, им требуется корректор. Его роль для Интернет-ресурсов выполняет аудит сайта, позволяющий выявить и устранить недостатки и промахи, которые:
- тормозят продвижение в поисковых системах,
- лишают предпринимателя серьезной доли прибыли.
Почему именно профессиональный аудит сайта
Многие предприниматели покупаются на предложение частных мастеров, которые создают для них доморощенные ресурсы, рассчитанные только на выполнение самых примитивных задач. "Залив" сайт во всемирную паутину, его владелец начинает с каждым днем накапливать проблемы, вместо получения дивидендов. Поняв, что с сайтом что-то не так, он приходит к выводу что ему требуется аудит сайта онлайн, чтобы выявить причины несовершенства, по которым его ресурс не становится инструментом для интеграции в бизнес-процессы.
Изучив вопрос досконально и вспомнив, что однажды уже обжегся на создании ресурса новичком или частным веб-мастером, предприниматель понимает, что аудит сайта бесплатно – это не решение проблемы. Только профессиональные веб-компании владеют теми мощными инструментами, позволяющими:
- выявить ошибки,
- поднять продажи,
- получить статистические данные по целевой аудитории,
- провести маркетинговые исследования.
Преимущества профессионального аудита сайта
Пользователю нужен и приятный дизайн, и богатый функционал, и скорость поиска информации. Лучше заказать подробный профессиональный аудит сайта. Заплатив не слишком большие средства, вы вернете их на свой счет после его комплексной переделки по результатам отчета, в котором будет указано:
- почему сайт не в первых строках выдачи;
- не присутствуют ли на нем неработающие страницы или ссылки, скрытый текст и пр.;
- правильно ли он сверстан;
- что можно сделать для безопасности ресурса;
- как гарантировать его качественную круглосуточную работу и так далее.
Профессиональный аудитор сайта, имеющий опыт решения любых по сложности технических задач, выявит причины нагрузки на сервер, медленной загрузки страниц, плохой индексации, скажет, почему активное продвижение не дает результатов. Вам будет предложен готовый "рецепт" решения проблем. Крайне полезен такой отчет и отделу маркетинга, и техническим службам организации, занимающимся сопровождением интернет-ресурса.